ПО Zunami One, разработанное ИТ-компанией «Инносети», стало основой сервиса добровольного страхования для селлеров, запущенного объединенной компанией Wildberries и Russ совместно с партнерами: страховой компанией «АльфаСтрахование» и страховым брокером «Цунами».
Продавец может подключить услугу прямо в своем личном кабинете на Wildberries. Сервис работает в цифровом виде, что позволяет ускорить и упростить получение страхового возмещения. Сейчас страхование доступно тестовой группе продавцов, в течение нескольких месяцев его смогут подключить по своему желанию все селлеры.
Страховка покрывает затраты продавцов на обратную транспортировку товаров из пункта выдачи, если покупатель не выкупил товар, отказался забирать или вернул по каким-либо причинам. Если селлер решит подключить страхование, по итогам каждого месяца будет автоматически формироваться заявление на компенсацию стоимости логистики, останется только отправить его в страховую компанию и получить возмещение.
В полис также входит страхование товаров от повреждения или утраты при транспортировке со склада Wildberries или на пункте выдачи. Страхование является добровольным и дополняет существующую процедуру выплат компенсаций от Wildberries. Его преимущества состоят в более оперативных выплатах. Возмещение можно получить в большем количестве ситуаций. Например, при подключенном страховании компенсируется стоимость товара, если его повредил покупатель и вернул продавцу как бракованный.
«Современный рынок e-commerce требует быстрых и технологичных решений. При разработке цифровой платформы Zunami One мы сфокусировались на создании гибкого инструмента, который позволяет быстро запускать страховые сервисы любой сложности. В проекте с Wildberries нам удалось реализовать бесшовную интеграцию процессов страхования в существующую экосистему маркетплейса. Продавцу не нужно разбираться в сложных страховых продуктах или тратить время на оформление документов. Это хороший пример того, как современные технологии помогают делать страхование простым и эффективным инструментом для бизнеса», — комментирует генеральный директор ИТ-компании «Инносети» (разработчик платформы Zunami One) Артем Ефимов.
«Мы впервые запустили страхование для продавцов. Это важный этап, так как мы стремимся предоставить нашим партнерам как можно больше полезных инструментов. Наша команда финтеха создавала это решение совместно с партнерами на страховом рынке с учетом особенностей работы продавцов на маркетплейсе. В будущем совместно с партнерами мы будем расширять линейку страховых продуктов, чтобы страховая защита покрывала больше этапов работы», – заявил CTO финтех-направления Wildberries & Russ Сергей Бобрецов.
«Мы уверены, что именно в коллаборации с партнерами-маркетплейсами мы можем создать клиентский опыт в части страховых продуктов, который позволит еще больше повысить лояльность селлеров и к площадкам, на которых они реализуют свои товары, и к страхованию, как инструменту снижения рисков. Наша цель – чтобы селлер в будущем мог приобрести страховку и обратиться за компенсацией в формате одного окна, через личный кабинет маркетплейса и получить выплату в несколько простых шагов», – отметила заместитель директора по корпоративному страхованию по имущественному андеррайтингу «АльфаСтрахование» Татьяна Лаврова.